Сегодня прибыли в Киев

Сегодня мы прибыли в Киев, на поезде. Ехали всю ночь, в купе. С Шейлоком. Дорогу прошли неплохо. Вечером из Москвы выбрались в 9 вечера, немного поплутали по Киевскому вокзалу, получили билеты, оплатили груз - собачку, и на перрон. Холодно, народу немного. Декабрь. Поезд отчалил по расписанию. И уже после получаса езды поезд набрал ход, а мы расположились в купе. Надо сказать, что путешествия на поезде зимой имеют свои особенности. Из темноты и холода, мы направились в путь и дорога оказалась несложной.

В поезде Москва-КиевНочью, как и предполагалось, мы останавливались в пути то на российской, то украйинской границе. Шейлок вел себя более-менее прилично, правда полаивал иногда в купе. Надо сказать, что я расположившись на верхней полке придавил на сон так, что просыпался только по запросам пограничников и встал уже утром в 10 часу.

Прибыли  в Киев. В декабре всяческие воспоминания, что и остались в памяти от этого города полностью улетучились. Киев встретил бесснежьем, довольно холодной и пасмурной погодой, почти не отличающейся от московской. Мы сразу взяли такси и, проехав по улице имени Петлюры (бывшую Коминтерна), добрались до места в начале Крещатика. Обратились в гестхаус с забронированным поселением и, как и ожидали, получили ценную информацию, что наше расселение с 11 часов утра, а на часах половина девятого. Так, имея перспективу прогулки по городу на полтора часа мы, оставив чемоданы, выбрались втроем с Шейлоком на улицу Крещатик "погулять".

Прошагав по утреннему, декабрьскому Крещатику минут двадцать мы решили, что еще два часа мы точно не вынесем. Если бы без собачки, мы смогли бы кое-как перекантоваться то в магазине, то в Макдональдсе, то в еще каком-нибудь кафе, но с Шейлоком где-то погреться в декабрьском городе не представлялось возможности. И мы решили обратиться в службу расселения и попросить поселить нас сразу. Оказалось, что рядом с Оперным театром тоже есть возможность расселиться немедленно, да и идти до этого места от нашего Крещатика десять минут. И мы выдвинулись в путь.

Поселились в старинном красивейшем доме на улице Богдана Хмельницкого 32. Прямо у Оперного театра. Конечно, это не Крещатик. Но тоже очень даже неплохо. Огромные две комнаты. Потолки 4 метра. Старинный дом, постройки, наверное, конца XIX - начала ХХ века. Пока все прикорнули после поезда, я быстренько прошелся по соседним улицам и нашел рядом замечательную Владимирскую улицу. Какие-то деревянные храмы. Ну и вообще, разборался с месторасположением. Мы в центре города. Киев в декабре бесснежен, но зима есть зима. Холодно, промозгло. Долго прогуливаться не получается. Тем не менее, днем мы вышли на прогулку по окрестностям. Дошли по Хмельницкого до Крещатика. Посмотрели еще раз на плакаты за Тимошенко. И отправились на рынок. Дошли до Бессарабского рынка и Алла пошла за покупками:

"На рынок пошли, конечно же, за САЛОМ) Его там много разных разновидностей. Продавщицы наперебой начали пичкать меня кусками жирного мяса, что через минуту я перестала различать вкусы. Они заморочили мне голову так, что я выложила все деньги и ушла с целым кульком многочисленных кусков. Еще купила два кило картошки, которая окалазась самой вкусной. Больше на рынок не ногой, таой развод...

После рынка направились домой в тепло. Дома хорошо. Но вот только для налаживания интернета пришлось вызывать подмогу, пока ее ждали во всем доме отключили электричество( Да еще непонятно, есть ли горачая води или нет, пока из кранов течет еле теплый ручеек...

Вечером пригубии горилки с салом, размякли и заснули. Проснувшись, засобирались на выставку, первый ринг завтра уже в 10 утра. Удачи нам!"